В мегафоне отношение к клиенту наплевательское!Я являюсь абонентом мегафона-самара более 12 лет!Нахожусь в больнице,и за 10 дней списались деньги не за что,положить еще денег не могу!Заказала детализацию,там явные начисления внутри сети даже дороже чем на всех других операторах!бесплатные услуги-это пустые слова,могут подключить,но продолжать списывать деньги!Неднократно звонила,оставляла заявки,от общения с операторами поднимается давление,потому что какие-то нелепые объяснения постоянно,заявки не рассмотрены уже в течении 14 дней,деньги не возвращают,одна из операторов вообще сказала что я должна приехать в офис!ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!В мегафоне в другом городе,всегда уважительно принимают заявки выясняют вопрос,решают ситуацию и перезванивают уточнить решен ли мой вопрос!Здесь же обманывают,тянут время!!!Думаю подавать в суд на них за обман,и на моральный ущерб,потому что мне очень плохо от нервотрепок и пустых слов МЕГАФОНА-САМАРА,даже боюсь лишний раз позвонить чтобы не списались деньги до нулевого баланса,и такое уважение к многолетнему клиенту лежащего и болеющего!УЖАС!!!!!!!
Отвратительная информация о дополнительных услугах.Подключила "черный список" в личном кабинете,т.к. замучили смс от всех подряд.Было указано,что услуга бесплатная.Смс приходить перестали,не заглядывала в личный кабинет месяц,вдруг выясняется,что списали все деньги.Оказывается услуга только неделю бесплатная.Никто не предупредил,в личном кабинете никаких сносок не было.Полный беспредел.Во всех тарифах масса мелких примечаний.В итоге первая минута соединения стоит 1 рубль с хвостиком,а не 20-35 копеек,как указано в тарифе.Обводят людей,как хотят.
тарифов не осталось! стали очень дорогие! в других областях, например Новгородской цены в два-три раза меньше! после 15-ти лет в мегафоне придется переходить к другим операторам..........
До недавнего времени пользовался услугами связи МТС, перешел на Мегафон поскольку все друзья и знакомые имеют смски именно этого оператора, но теперь жалею о принятом решении сменить оператора!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ И СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА!
Не могу пользоваться Мегафоном дома.,т.к. с января этого года антенна не работает. Сначала пришёл ответ на мою жалобу,что ремонт запланирован во 2 квартале,а теперь во 2м......полугодии........???? Не могу пользоваться Сбербанком Онлайн, мне не могут дозвониться из других городов....Сплошное "не могу". Пенсионерке ходить вокруг дома и "искать антенну" .... Мегафон более 7 лет и мне нравился тариф и мой номер знают много людей. Эта проблема не у меня одной - Пр.9 Мая и прилегающие к нему улицы....... Сменить оператора или ждать . МТС для дома,а Мегафон для улицы,но у моих знакомых почти у всех Мегафон .Ответ из Megafonvolga кто запланировал 1 год на ремонт антенны-
"Отдел планирования сети. Это внутренний отдел, не имеющий связи с общественностью." Вот почему такое "планирование"!!!!!
Согласна полностью!! С каждым днем связь в мегафон становиться все хуже! В городе не ловит интернет, постоянно пропадает сеть! В поселке старосемейкино вообще отрубает нафиг и связь и интернет!Достала уже эта фигня! Если мегафон позиционирует себя таким крутым сотовым оператором, почему не занимается улучшением качества связи! Перехожу на билайн!
хочу обратить внимание на то,что связь в районе с.Волчанка Красноармейского района Самарской области отвратительная.Часто нет ни одной антенны в телефоне ,что уж говорить об Интернете!Хотя поставили вышку,говорят эту вышку делят Билайн с Мегафоном.Но Билайн хорошо ловит, вот народ потихоньку на Билайн переходит.
Услугами мегафона пользуюсь больше 10 лет , но с хамством сотрудника встретилась впервые. Обратилась 15 апреля в абонентский в г. Отрадный Самарской области по вопросу безналичной оплаты 14 числа номера- ошиблась в одной цифре . Работница офиса к сожалению не запомнила имени произвела что-то с телефоном, пообещав что на него придет смс о поступлении суммы на мой номер. 16 числа не получив смс снова пришлось обратиться в данный офис с вопросом когда-же смс придет? На что получила неадекватную реакцию администратора Марии ( о том кто со мной общается бейдж был надет во время разговора). На мою ПРОСЬБУ объяснить ситуацию было столько возмущения, хамства по отношению ко мне, не только как к клиенту, но и как человеку старше по возрасту как минимум так не говорят . Такое впечатление что девушка рабатоя на рынке ( он в двух шагах от офиса) случайно забрела и от неё спрашивают что-то ей неведомое. О таких понятиях как этика и корпоративная культура ей вообще неизвестно. Как вообще она там оказалась неужели более достойных нет.
Справочник компаний GMstar.ru - МЕГАФОН В ПОВОЛЖЬЕ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Новокуйбышевск, направление деятельности: Телекоммуникационные сети